На весь ассортимент товаров представленных в нашем интернет-магазине предусмотрены гарантийные обязательства.
На металлоискатели Пират, Фантом, Пират MTX, Clone - 12 месяцев со дня продажи от производителя. В гарантийном случае следует обратиться к нам по любому из телефонов представленных в разделе Контакты для дальнейшего согласования действий.
Гарантия на продукцию ТМ Treker
На металлоискатели ТМ Трекер действует гарантия в течение 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Под гарантийными обязательствами компания понимает бесплатный ремонт изделия при поломке, возникшей по вине завода-изготовителя, при соблюдении потребителем правил эксплуатации.
Компания обеспечивает восстановление работоспособности изделия в период от 2 часов до 14 суток со дня доставки в сервисный центр.
Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку рабочих параметров, а также выезд специалиста к клиенту для регулировки, ремонта или технических консультаций.
Ремонт и гарантийное обслуживание изделия производится в сервисном центре компании (регионального представительства - г. Киев).
Режим работы сервисного центра: с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:30.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Все вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете задать по телефону: (067) 329-29-21
Гарантия на продукцию Garrett
Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Garrett в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.
Грунтовые металлоискатели Garrett - 2 года
Подводные металлоискатели Garrett - 1 год
Катушки для Garrett - 1 год
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!
Сервисный центр:
Тел.: (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00
Гарантия на продукцию Minelab
Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Minelab в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.
На грунтовые металлоискатели Minelab с катушкой гарантийный срок - 3 года.
На подводные металлоискатели Minelab гарантийный срок - 1 год.
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!
Сервисный центр:
Тел.: (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00
Гарантия на продукцию Fisher
Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Fisher в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.
Грунтовые металлоискатели Fisher 2 года
Подводные металлоискатели Fisher 2 года
Катушки для Fisher 1 год
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!
Сервисный центр:
Тел.: (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00
Гарантия на продукцию XP Metal Detectors
Гарантия на металлоискатели XP составляет 5 лет.
Под гарантию не подпадают следующие случаи:
- Повреждения, вызванные падениями, ударами и другими внешними воздействиями
- Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией (не в соответствии с инструкцией по эксплуатации)
- Самостоятельное внесение изменений в схемы или конструктив прибора
- Использование катушки без защитного покрытия или с покрытием сторонних производителей
- Коррозия внутренних схем в результате попадания влаги в элементы, не имеющие защиту от влаги (блок управления, наушники, зарядные устройства и т.д.)
- Повреждение или разрыв кабелей
На батареи (аккумуляторы), зарядные устройства и разъемы гарантия составляет 2 года. Постепенное уменьшение ресурса аккумуляторов не является гарантийным случаем.
Под гарантию не подпадают части из разряда «расходных материалов»: накладки наушников, болты и прокладки крепления катушки, чехлы и т.д. Несвоевременная замена «расходных» частей может вызвать повреждение прибора, которое будет рассматриваться как не гарантийный случай.
В случае невозможности своевременного гарантийного ремонта, сервисный центр производит замену неисправного блока на блок с аналогичным уровнем износа.
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации прибора!
Сервисный центр:
Тел.: (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00